Эффективная автоматизация с минимальными инвестициями
Эффективная автоматизация с минимальными инвестициями
Многие считают, что процесс автоматизации торгового объекта - это дорогостоящий и трудоемкий процесс. До недавнего времени автоматизировать систему учета могли себе позволить только крупные игроки рынка – торговые сети и крупные магазины. На рынке если и были предложения для автоматизации малых объектов, то не каждый мог себе это позволить. Мы предлагаем несколько вариантов как бюджетных, так и серьезных полнофункциональных комплексов для автоматизации.
Что такое микроавтоматизация?
Подавляющую часть современных предприятий общественного питания и торговли представляют собой маленькие кафе, бистро, закусочные, блинные, пиццерии, бутики, мини-магазины и другие небольшие, но часто сетевые, объекты. Из развлекательных же заведений наиболее популярны бары, клубы, пивные, бильярдные и сауны, боулинг-залы.
Несмотря на то, что это самые распространенные и динамичные объекты, в них существует ряд ограничений по количеству персонала и возможностям инвестиций в технику и торговое оборудование. Вместе с тем, контроль и управление деятельностью является неотъемлемой частью успешного бизнеса любого объекта. Именно поэтому автоматизация объектов такого класса особенно важна. При этом требования к автоматизации специфические и включают как автоматизированный учет товаров и рецептов, калькуляцию, управление заказами и распределением столов, мгновенный обмен информацией между кухней, баром и официантами, так и контроль, управление и анализ операций владельцами и руководством.
Микроавтоматизация – это технология для управления, учета и контроля на объектах такого класса.
Основные требования.
В качестве основных требований при автоматизации небольших объектов можно отметить следующие:
- низкие расходы на первоначальную покупку фискальной техники, компьютерных систем и программного обеспечения;
- небольшие расходы на поддержку системы, без участия специалиста;
- быстрое внедрение системы и сокращенный срок обучения;
- возможность исполнения задач системой в автономном режиме;
- наличие технологии для получения множества различных видов отчетов;
- стабильность при работе и максимальный охват специфики деятельности объекта ;
- эффективная и быстрая работа для кассиров, официантов, поваров, барменов и другого персонала;
- возможность выгрузки в бухгалтерию всех необходимых для нужд бухгалтера данных;
- защита данных и информации от сбоев или вмешательства в систему.
Для какого типа объектов подходит микроавтоматизация?
Микроавтоматизация подходит для клиентов, которые сами управляют своим бизнесом, не используют дорогих консультантов для планирования компьютерных систем и ищут максимальное соотношение эффективность/стоимость.
Рынок решений автоматизации перенасыщен. Что нового и отличного от других предлагаем мы?
Это система высокого класса, которая значительно облегчит работу персонала, и предоставит руководству мощные инструменты для контроля и анализа бизнес-процессов. Основное преимущество комплекса – это его невысокая цена и огромный набор функциональных возможностей, в том числе возможность расширять и достраивать систему при развитии бизнеса.
Многих клиентов покоряет простота установки комплекса и обучения заказчика. Так, партнеры заявляют о «практически полном отсутствии обращений клиентов за помощью после запуска объекта автоматизации». Даже пользователям преклонного возраста, не имеющим специального образования, бывает достаточно всего нескольких часов обучения.
Что входит в состав предлагаемого решения?
В состав комплекса при предлагаемом способе автоматизации входит POSтерминал с фискальный памятью и встроенным принтером чеков «PS3100 miniPOS» или кассовый аппарат «Касби-02МФ», операционная система Windows или Linuxи специальное программное обеспечение Microinvest.
1.POS терминал «PS3100 miniPOS» - профессиональный компьютер, процессор Intel Atom N270, 10.4” сенсорный экран, современная архитектура, охлаждение – fanless, встроенный 3” принтер для печати чеков, считыватель магнитных карт, обтекаемый дизайн корпуса.
2.Контрольно-кассовая машина «Касби-02МФ» - предназначена для автоматизации учета, контроля и первичной обработки кассовых операций, регистрации их на бумажной ленте в любой торгующей организации малой и средней величины, а также в сфере услуг. «Касби-02МФ» отличается высокой надежностью, удобством эксплуатации и широкими функциональными возможностями, имеет современный элегантный дизайн. ККМ «Касби-02МФ» обеспечивает работу, как в автономном режиме, так и в составе компьютерных систем учета торговых операций с товарами на предприятиях торговли. ККМ «Касби-02МФ» поддерживают работу с широким спектром периферийного оборудования (IBM- совместимый персональный компьютер, электронные весы, сканер штрих-кодов, считыватель магнитных карт).
3.Операционная система Windows или Linux
4.Программное обеспечение Microinvest. В ассортименте Microinvest более двух десятков программных продуктов для автоматизации предприятий торговли и обслуживания, ресторанного и развлекательного бизнеса, таких как магазины (от сетей до киосков), рестораны, кафе и закусочные, бильярдные, клубы, салоны красоты и др. Флагманские продукты – «Microinvest Склад Pro», ориентированный на автоматизацию сетевых розничных структур, и «Microinvest Склад Pro Light» - автоматизированное рабочее место официанта или кассира. Отдельно выпускаются средства архивирования данных, создания и печати этикеток, обмена данными с « 1С», поддержки продаж через Интернет, а также программное обеспечение для кафе самообслуживания. Немаловажным является и средство связи между комплексом и стандартной системой видеонаблюдения. ПО добавляет в видеосигнал титры с информацией о покупках и расчетах, что позволяет контролировать корректность работы персонала.
Приобретение
Для приобретения и установки комплекса автоматизации обращайтесь в УП «Рамок». Наши координаты: г. Минск, ул. Лермонтова, 29. Телефоны 8017-2102280, 8017-2136700, 8029-1502047, 8029-7136700, 8029-6136700.
- Комментарии