ДОГОВОР № УНП

г. Минск                                                                                                                                                               Дата 202_г.

 

Производственно-торговое частное унитарное предприятие «Рамок», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Яско.В.Ф., действующего на основании Устава, и ____________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________, действующий на основании _______________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает Исполнителю выполнение работ по техническому обслуживанию (далее - ТО), гарантийному и послегарантийному ремонту контрольно-кассовых машин (далее –ККМ) и другого оборудования требующего технического обслуживание далее по тексту «оборудование».

Дополнительный список оборудования, в отношении которого будет осуществляется ТО, устанавливается в Дополнительных соглашениях, в Таблице №1, и являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

Количество оборудования, находящего на ТО может изменяться, в зависимости от потребностей Заказчика.

Общий список оборудования, в отношении которого осуществляется ТО, устанавливается в последним Приложении, в Таблице №1, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. ТО оборудования включает: проверку технического состояния (работоспособности); внешний осмотр и установленных средств контроля; чистка термопечатающего устройства (ТПУ); запуск тестов самопроверки и проверку работоспособности; выдача рекомендаций о необходимости проведения текущего/планового ремонта, консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации.

1.3. Исполнитель обслуживает оборудование Заказчика согласно действующему Прейскуранту на оказываемые работы, услуги, по тарифу ТО-1. Прейскурант находиться в публичном доступе на сайте www.RAMOK.by Исполнителя.

2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. производить ежемесячное ТО оборудования согласно перечню работ по ТО, указанному в пункте 1.2 настоящего договора и в руководстве по эксплуатации оборудования производителя;

2.1.2. обеспечить явку электромеханика в течение 36 часов с момента поступления заявки на выполнение гарантийного и послегарантийного ремонта, если оборудование не может быть доставлено в центр технического обслуживания (далее – ЦТО) Исполнителя;

2.1.3. осуществлять: обучение персонала Заказчика с выдачей удостоверений; проверку работоспособности оборудования; модернизацию оборудования в соответствии с требованиями завода-изготовителя и действующего законодательства; снятие показаний; программирование; перепрограммирование; ввод в эксплуатацию оборудования; проведение текущего, среднего, капитального ремонта; замену узлов и блоков, элементов питания. Данный вид услуг платный, согласно Прейскуранту Исполнителя;

2.1.4. по требованию Заказчика выдавать резервный ККМ на время проведения ремонта;

2.1.5. дефектовать оборудование и выдавать техническое заключение о его ремонтонепригодности;

2.1.6. составлять техническое заключение об исправности оборудования;

2.1.7. извещать налоговые органы о вновь вводимом в эксплуатацию оборудовании, и всех случаях применения неисправного и снятого с ТО оборудования;

2.1.8. производить установку средств контроля   оборудования после его ремонта;

2.1.9. предоставлять возможность получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе оборудования.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. при наличии у Заказчика задолженности (п.4.3.) перед Исполнителем по оплате ТО и ремонтов:

- не производить ремонт оборудования до погашения задолженности;

- снимать оборудование с ТО в одностороннем порядке;

-требовать погашения задолженности.

2.2.2. расторгнуть договор с Заказчиком в одностороннем порядке в случаях просрочки оплаты за ТО более чем на 60 дней, не выполнения рекомендаций Исполнителя или по причине невозможности связаться с Заказчиком.

2.3. Исполнитель обеспечивает:

2.3.1. информационную помощь Заказчику в выборе и приобретении оборудования;

2.3.2. помощь Заказчику в приобретении расходных материалов для оборудования;

2.3.3. подменный фонд резервного оборудования;

2.3.4. гарантию на проведенные ремонтные работы сроком на 90 дней;

2.3.5. проверку задолженности по УНП Заказчика, на сайте www.RAMOK.by или в личном кабинете;

2.3.6. предоставлять доступ к технической и эксплуатационной документации на сайте www.RAMOK.by

2.4. Заказчик обязуется:

2.4.1. выполнять правила эксплуатации, указанные в руководстве по эксплуатации оборудования;

2.4.2. предоставлять оборудование техническому персоналу Исполнителя для проведения ТО в местах, указанных Заказчиком, или доставлять оборудование в ЦТО Исполнителя;

2.4.3. доставлять оборудование в мастерскую ЦТО, если неисправность невозможно устранить на месте нахождения оборудования и требуется ремонт в условиях мастерской;

2.4.4. обеспечить присутствие представителя налогового органа, если это необходимо;

2.4.5. нести ответственность за сохранность средств контроля, установленных ЦТО, в соответствии с их номерами, записанные в паспорте-формуляре;

2.4.6. своевременно оплачивать Исполнителю услуги по ТО и ремонтам;

2.4.7. письменно, за 30 дней, извещать Исполнителя о снятии оборудования с ТО;

2.4.8. письменно извещать Исполнителя об изменении юридического адреса, банковских реквизитов, места установки оборудования, в 10-дневный срок со дня их изменения.

2.5. Заказчик имеет право:

2.5.1. расторгнуть договор, предварительно известив Исполнителя за 30 дней;

2.5.2. информировать Исполнителя о своевременности и качестве ТО, гарантийного и послегарантийного ремонта.

2.5.3. получать консультации по работе оборудования;

2.5.4. выбирать вид ТО из Прейскуранта.

2.5.5. добавлять или снимать оборудование с ТО.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае нарушения п. 2.4.1. настоящего договора и выхода оборудования из строя по вине Заказчика, оборудование снимается с гарантии, все последующие ремонты платные и производится за счет Заказчика;

3.2. В случае нарушения п. 2.4.2. и п.2.4.8. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, письменно известив соответствующий налоговый орган и Заказчика;

3.3. За качество ТО и ремонтных работ, сохранность принятого в ремонт оборудования ответственность несет Исполнитель.

4. Цены и порядок расчетов

4.1. Расчет за работы по ТО осуществляется по договорным ценам. Стоимость работ определяется согласно действующему Прейскуранта Исполнителя;

4.2. Действующий Прейскурант является публичным и находиться в свободном доступе на сайте www.RAMOK.by в разделе клиентам, прайс-листы, Прейскурант на выполняемые работы, услуги.

4.3. Оплата за ТО оборудования производится Заказчиком ежемесячно не позднее 5 числа следующего за месяцем проведения ТО, путем перечисления суммы, причитающейся по договору, на расчетный счет Исполнителя. Заказчик оплачивает ремонтные работы согласно акту выполненных работ в размере 100 % по факту их выполнения.

4.3. Стоимость работ, не указанных в Прейскуранте Исполнителя, согласовывается отдельным протоколом согласования цены, подписываемым Сторонами. Порядок расчетов и сроки выполнения таких работ оговариваются отдельно в каждом конкретном случае.

4.4. Исполнитель оставляет за собой право увеличения расценок на ТО в одностороннем порядке с последующим уведомлением Заказчика не менее чем за 30 дней до вступления в действие Прейскуранта, в том числе путем размещения Прейскуранта на сайте www.RAMOK.by.

5. Срок действия договора

5.1. Срок действия настоящего договора с момента подписания и до полного выполнения своих обязательств.

5.2. Договор заключается на один год и считается пролонгированным на каждый последующий год на тех же условиях, если ни одна из Сторон не заявит о расторжении договора.

5.3. Договор может быть расторгнут по инициативе любой Стороны предварительно известив другую Сторону не менее чем за 30 дней, путем направления письма с уведомлением.

5.4. Договор считается расторгнутым с момента завершения всех взаиморасчетов Сторон.

 

6. Юридические адреса сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ: УП «Рамок», 220036, г. Минск, ул. Лермонтова, 29. Р/с BY32BLBB30120100001879001001 в ЦБУ 538 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, ул. Коржа 11А, код банка BLBBBY2X. УНП 100001879 ОКЮЛП 14668049. Тел./факс 322-22-80.

 

ЗАКАЗЧИК: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ                                                                                         ЗАКАЗЧИК

 

­­­­­­­­­_______________________                                                                         _________________________


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1

к договору № УНП от Дата 202_г.

г. Минск                                                                                                         Дата 202_г.

                                                                                                                                 

Производственно-торговое частное унитарное предприятие «Рамок», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Яско В.Ф., действующего на основании Устава, и _______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________, действующий на ________________________________________________, заключили настоящее дополнительное соглашение к договору № УНП (далее – договор) о нижеследующем:

 

 

  1. Дополнительное соглашение дополняет список оборудования, которое находиться на ТО у Исполнителя.

2.   Исполнитель выполняет работы ТО-1 согласно Прейскуранта на оказание работ, услуг, на оборудование, оформленное в Таблице 1.

3.   В случае изменения ТО на оборудование, Заказчик составляет письменное заявление с указанием ТО на которое хочет перейти.

4.   Все Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.

Таблица 1

СПИСОК

№ п/п

Модель кассового суммирующего аппарата

Заводской номер

Место установки ККМ

(адрес, телефон)

 

Примечание

1

 

 

 

Новый

 

 

 

 

 

 

5.   Настоящее дополнительное соглашение составлено в 3 экземплярах.

 

6. Юридические адреса сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ: УП «Рамок», 220036, г. Минск, ул. Лермонтова, 29. Р/с BY32BLBB30120100001879001001 в ЦБУ 538 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, ул. Коржа 11А, код банка BLBBBY2X. УНП 100001879 ОКЮЛП 14668049. Тел./факс 322-22-80.

 

ЗАКАЗЧИК: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

                                                                                                                                       

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ                                                                                         ЗАКАЗЧИК

 

­­­­­­­­­_______________________                                                                         _________________________