Рекомендации пользователям СККО
Рекомендации пользователям автоматизированной информационной системы контроля кассового оборудования (далее – СККО) по устранению проблем функционирования кассового оборудования, влияющих на корректность поступления информации в СККО
1. Точно выполнять правила эксплуатации кассового оборудования.
Изучить эксплуатационные документы по порядку проведения кассовых операций на кассовом оборудовании (далее – КО): начало работы (установка текущего времени), выполнение кассовых операций, завершение работы (формирование сменного отчёта (Z-отчета).
2. Использовать технически исправное кассовое оборудование.
Проверить исправность клавиатуры ввода информации, отсутствие повреждений корпуса КО, исправность блока питания, аккумуляторных батарей КО и т.п. Обеспечить периодический контроль номинального значения питающего напряжения, подаваемого на КО, определяемого эксплуатационными документами на КО.
3. Совместно с представителями центров технического обслуживания (ЦТО), проводить регулярный инструктаж кассиров о порядке и правилах действий в случаях возникновения сбойных (нештатных) ситуаций на КО (зависание КО, внезапное отключение питания, невозможность выполнения кассовых операций и т.п.), подготовить инструкции, памятки, информационные стикеры и т.п.
4. Провести мероприятия по недопущению случаев повреждения кабеля подключения КО к СКНО, антенных разъемов СКНО, минимизировать внешние воздействия (механические, электрические и пр.), приводящие к порче КО и СКНО.
5. Активно использовать функциональные возможности личного кабинета на портале СККО www.skko.by (информация о поступающих кассовых документах, сведения о событиях, формируемых СКНО и отражаемых на портале СККО и др.)
6. В случаях возникновения нештатных (сбойных) ситуаций на КО незамедлительно обращаться за разъяснениями к специалистам ЦТО (в первую очередь), а также в службу технической поддержки СККО по телефонам, указанным на официальном сайте СККО (www.skko.by вкладка «Контакты-Структурные подразделения»).
- Комментарии