Установка и настройка программного обеспечения
Если Вы решили автоматизировать свой торговый объект, но не знаете с каким программным обеспечением работать, следует определиться со следующим:
- Бюджет
- Необходимы функционал программы
- Возможность её доработки в дальнейшем
От того сколько Вы готовы вложить денежных средств в ПО для автоматизации, соответственно, будет зависеть дальнейший выбор. На сегодняшний день рынок переполнен различными решениями в области автоматизации организаций розничной торговли и ценовая политика продуктов очень гибкая. Вы должны отдавать себе отчёт в том, что не всегда дорогой софт будет подходящим для Ваших нужд. Прежде всего надо решить, какие функции должна выполнять программа автоматизации, а также можно ли будет в будущем наладить её для дополнительных бизнес-процессов.
Выбирая программное решение можно пойти двумя путями:
- Заказать разработку софта с нуля
- Купить готовую программу
И у того, и у другого варианта есть свои плюсы и минусы.
При заказе индивидуального ПО для автоматизации Вашего бизнеса, можно быть уверенным практически на сто процентов, что продукт полностью удовлетворит Вас, так как его будут писать исключительно под Ваше предприятие включая такие пожелания как цветовая гамма, размещение кнопок и др. Это является главным плюсом индивидуальной разработки. Но этот позитивный момент перекрывают негативных факторов.
- На разработку программы уходит от нескольких месяцев до года, а то и больше.
- Программа требует постоянной доработки, со временем, что будет стоить дополнительных затрат.
- Вы будете постоянно зависеть от фирмы-исполнителя.
Крайне не рекомендуется заказывать софт у разработчиков, которые делают дешево и обещают бесперебойную жизнедеятельность программного продукта, потому, что как показывает практика, в итоге остаются только недовольные клиенты и неработоспособные объекты, а этих «кулибиных» найти не представляется возможным, так что лучше заплатить больше и довериться профессионалам.
Сделав выбор в пользу готового продукта, Вы привязываетесь к одному разработчику, Вы потратите явно меньше денег и времени, чем на заказ и разработку персонального программного обеспечения. Конечно, выбор готового продукта — задача не из легких, но учитывая нынешний ассортимент, можно всегда найти подходящий вариант. Первым делом следует узнать представителя компании о последних объектах, на которых используется их софт. Также стоит поинтересоваться случаями, когда потребитель менял свою старую систему на их программу. После чего сделать звонок таким клиентам и узнать мнение о данном продукте. Несмотря на то, что отзывы будут не объективные, Вам в любом случае удастся сделать сравнение между двумя продуктами.
Одним из главных факторов при покупке программы является её поддержка. Разработчики должны учитывать пожелания клиента, жалобы, требования, а также изменения законодательных норм, чтобы выпускать дополнения либо новые версии программы. Обязательным является наличие горячей линии либо другого канала связи для решения возникнувших технических вопросов и штат специалистов, которые могут при необходимости выехать к Вам на предприятие для устранения проблем.
На сегодняшний день оптимальным решением для автоматизации Вашего бизнеса является разработка болгарской компании Microinvest. Это недорогое решение, которое можно внедрять как на маленьких торговых объектах, так и в крупных розничных сетях.
Продукт отличается своей легкостью в настройке и использовании, а также сравнительно низкой ценой. Продукт коробочный, это означает, что для постоянной поддержки программы штатный программист не требуется, достаточно иметь самые общие знания работы на компьютере.
Поддерживает широкий спектр торгового оборудования и при необходимости разработчики привязывают своё решение к необходимой марке и её модификации за две недели.
Главным плюсом является возможность скачать демо-версию программы с официального сайта и протестировать её в течении месяца, что даёт Вам возможность ощутить все плюсы и минусы программы, не потратив при этом ни копейки.
Техническая поддержка работает круглые сутки. Можно получить ответы на все интересующие вопросы, в независимости от того пользуетесь либо уже лицензионным ПО. К слову хочу заметить, что демо-версия отличается от лицензии лишь тем, что срок её работы ограничен одним месяцем, а весь функционал программы остаётся доступным без каких-либо ограничений.
Выполняем работы по обслуживанию оборудования по разовым договорам ТО-7 с выездом и ТО-8 удаленное подключение к вашей Системе, программному обеспечению.
Расчет по затраченным чесам, минимальная оплата 60 рублей с НДС 20%.
Для удаленного подключения необходимо установить программное обеспечение
https://anydesk.com/ru
https://www.ammyy.com/ru/
Скачиваете договор ТО-8, оплачиваете 60 рублей, сообщаете об оплате, сообщаете данные для подключения. После окончания распечатываете договор подписываете и отправляете в наш адрес 2 экземпляра, мы подпишем и отправив обратно.