Ошибки и мифы в открытии своего магазина
Ошибки и мифы в открытии своего магазина
Большинство людей думают, что начинать свой собственный бизнес слишком рискованно. Если вы читаете газеты или смотрите новости по телевизору, тогда, наверняка, уже слышали, что 90% всех малых предприятий терпят неудачу в течение первого года со своего открытия. И если вы обращаете внимание на эту статистику, то делаете огромную ошибку.Почему? Все потому, что большинство людей, не знают, что они делают. Большинство людей, входят в бизнес без проведения аналитики. Большинство людей тратят слишком много денег в самом начале.
Честно, любой может поставить интернет-магазин, веб-сайт, но разница между успехом и провалом – это ваша возможность привлечения целевых клиентов на ваш сайт и ваши способности для завершения продажи.
Первый мой магазин был провальный, он не получил ни одного заказа, когда я его открыл. И даже спустя 3 месяца, ситуация не хотела меняться в лучшую сторону. Я считал, что уже самого открытия достаточно для того, чтобы он мне сам принес большие прибыли.
Миф № 1 (Нужны деньги)
Почему-то все думают, что интернет-магазин – это что-то очень сложное, это что-то со своим складом, это что-то такое огромное, пятиэтажный дом, наполненный компьютерами и товаром, море курьеров, сотрудников, двадцать пять бухгалтеров. И вот это мнение, которое диктует, что нужно много денег, на самом деле именно миф – и ничего больше.Как это происходит во многих случаях? Пишут бизнес-план, сразу затариваются деньгами. Если денег нет, то, обычно, предприниматели как-то и не начинают, потому что «Ну как это – без денег создать бизнес?» Это просто непонятная для многих вещь. Да и бизнес-план, как правило, покупается.
Дальше начинается аренда офиса, поиск сотрудников, регистрация ООО. Тут и товаром нужно запастись, компьютерами в офис, мебелью шикарной. И обязательно шикарной, потому что как же иначе с партнерами общаться! Они же придут к тебе в офис, а если там все дряхлое, стыдно и неподобающе бизнесмену!
В итоге человек сидит в новом офисе в крутом мягком кресле за компьютером в центре Москвы почему-то, как обычно, и понимает, что все сделано, а клиентов нет. Нужно их искать, вкладываться в рекламу, нужно как-то взаимодействовать с поставщиками, с
партнерами. Начинают появляться первые проблемы. Столько может быть всяческих проблем, что не перечислить, и о них можно говорить просто бесконечно.
На самом деле всего этого не нужно. На первое время я всем и всегда советую начинать именно с нуля, ведь если у вас нет большой суммы денег и нет опыта в этой нише, нет понимания, как она работает, то в 95% случаев вы просто вылетите с рынка и не сможете ничего хорошего построить.
Не нужно никаких офисов, не нужно никакой мебели, не нужно всех этих больших трат. На первое время можно вообще найти где-нибудь товар любой по вашей нише, можно даже в соседний магазин зайти.
Если вы планируете торговать фенами, торгуйте! Продайте один фен, оцените то, что вы сделали. Выстройте систему и найдите поставщиков с хорошей ценой.
В этой модели нет изъянов, т.к. вы начали продавать еще прежде, чем потратили кучу денег на товар. Вы сначала проверяете на работоспособность свою идею и только после этого начинаете масштабироваться.
Неважно есть прибыль или нет. Главное – выстроить бизнес-процесс. Так мы постепенно-постепенно входим в свой бизнес.
Миф № 2 (Нужны связи)
Еще один миф, что нужны какие-либо связи. Связи с правительством, связи в бизнес сфере, предприниматели-друзья, которые поведут за ручку, вытянут на хороший уровень, помогут создать что-то реально стоящее, которые дадут денег и т.д.Многие думают, что когда-нибудь кто-то придет, какой-нибудь хороший такой человек и поможет нам во всем, поможет решить финансовые проблемы, поможет открыть бизнес, поможет продать кучу залежавшихся товаров и вообще много чего поможет.
В этом мифе можно жить достаточно долго, так и не получив ничего. Можно прожить всю жизнь чего-то ожидая, чего-то такого светлого, этакую сильную руку, которая возьмет за шкирку и скажет «Давай уже, иди создавай чего-нибудь, создавай свой бизнес, создавай империю. Вперед!»
Не ждите, что кто-то вам поможет, что кто-то вас понесет на руках к алтарю успеха, и там вы будете королем сидеть только корону поправлять.
На самом деле такого не бывает и в этой жизни нам все-таки нужно делать что-то самим. Не просто сидеть и слушать/читать (вот вы сейчас читаете), а это еще и нужно делать. Я хочу, чтобы вы не просто прочитали эту книгу, но и сделали что-то, поменяли хоть немного в своей жизни, что-то использовали. Если вы из этой книги хоть что-то примените, я буду действительно очень рад.Миф 3 (Идеальный рынок)
Еще один миф: мы думаем, что когда-то к нам придет озарение, мы придумаем нечто совершенно крутое, найдем какой-то супер уникальный товар или его изобретет некто, доставит его к нам на блюдечке и скажет: «Смотри, какое я тебе устройство принес! Оно тебя просто озолотит!» Вы начнете им торговать, посыплются деньги с неба, как обычно представляется, уже снится, как вы купаетесь в них, раскидываете.Не нужно искать уникальной идеи, не ищите уникальную нишу. Если вы не можете выбрать свою нишу, свой товар, есть одна причина – вы ищите что-то уникальное.
Не нужно этого делать, не нужно к этому стремиться, ищите наоборот те ниши, где есть конкуренция, в которых уже есть деньги. И именно в них можно начинать строить бизнес.Все эти мифы сильно мешают. Они живут внутри нас и от них нужно просто избавиться. Забудьте все, что вы слышали раньше, забудьте все, что вы читали раньше. Это устаревшая информация.
- Комментарии
Загрузка комментариев...