г. Минск Дата 202_г.
Производственно-торговое частное унитарное предприятие «Рамок», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Яско.В.Ф., действующего на основании Устава, и ____________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________, действующий на основании _______________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает Исполнителю выполнение работ по техническому обслуживанию (далее - ТО), гарантийному и послегарантийному ремонту контрольно-кассовых машин (далее –ККМ) и другого оборудования требующего технического обслуживание далее по тексту «оборудование».
Дополнительный список оборудования, в отношении которого будет осуществляется ТО, устанавливается в Дополнительных соглашениях, в Таблице №1, и являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
Количество оборудования, находящего на ТО может изменяться, в зависимости от потребностей Заказчика.
Общий список оборудования, в отношении которого осуществляется ТО, устанавливается в последним Приложении, в Таблице №1, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
1.2. ТО оборудования включает: проверку технического состояния (работоспособности); внешний осмотр и установленных средств контроля; чистка термопечатающего устройства (ТПУ); запуск тестов самопроверки и проверку работоспособности; выдача рекомендаций о необходимости проведения текущего/планового ремонта, консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации.
1.3. Исполнитель обслуживает оборудование Заказчика согласно действующему Прейскуранту на оказываемые работы, услуги, по тарифу ТО-1. Прейскурант находиться в публичном доступе на сайте www.RAMOK.by Исполнителя.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. производить ежемесячное ТО оборудования согласно перечню работ по ТО, указанному в пункте 1.2 настоящего договора и в руководстве по эксплуатации оборудования производителя;
2.1.2. обеспечить явку электромеханика в течение 36 часов с момента поступления заявки на выполнение гарантийного и послегарантийного ремонта, если оборудование не может быть доставлено в центр технического обслуживания (далее – ЦТО) Исполнителя;
2.1.3. осуществлять: обучение персонала Заказчика с выдачей удостоверений; проверку работоспособности оборудования; модернизацию оборудования в соответствии с требованиями завода-изготовителя и действующего законодательства; снятие показаний; программирование; перепрограммирование; ввод в эксплуатацию оборудования; проведение текущего, среднего, капитального ремонта; замену узлов и блоков, элементов питания. Данный вид услуг платный, согласно Прейскуранту Исполнителя;
2.1.4. по требованию Заказчика выдавать резервный ККМ на время проведения ремонта;
2.1.5. дефектовать оборудование и выдавать техническое заключение о его ремонтонепригодности;
2.1.6. составлять техническое заключение об исправности оборудования;
2.1.7. извещать налоговые органы о вновь вводимом в эксплуатацию оборудовании, и всех случаях применения неисправного и снятого с ТО оборудования;
2.1.8. производить установку средств контроля оборудования после его ремонта;
2.1.9. предоставлять возможность получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе оборудования.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. при наличии у Заказчика задолженности (п.4.3.) перед Исполнителем по оплате ТО и ремонтов:
- не производить ремонт оборудования до погашения задолженности;
- снимать оборудование с ТО в одностороннем порядке;
-требовать погашения задолженности.
2.2.2. расторгнуть договор с Заказчиком в одностороннем порядке в случаях просрочки оплаты за ТО более чем на 60 дней, не выполнения рекомендаций Исполнителя или по причине невозможности связаться с Заказчиком.
2.3. Исполнитель обеспечивает:
2.3.1. информационную помощь Заказчику в выборе и приобретении оборудования;
2.3.2. помощь Заказчику в приобретении расходных материалов для оборудования;
2.3.3. подменный фонд резервного оборудования;
2.3.4. гарантию на проведенные ремонтные работы сроком на 90 дней;
2.3.5. проверку задолженности по УНП Заказчика, на сайте www.RAMOK.by или в личном кабинете;
2.3.6. предоставлять доступ к технической и эксплуатационной документации на сайте www.RAMOK.by
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. выполнять правила эксплуатации, указанные в руководстве по эксплуатации оборудования;
2.4.2. предоставлять оборудование техническому персоналу Исполнителя для проведения ТО в местах, указанных Заказчиком, или доставлять оборудование в ЦТО Исполнителя;
2.4.3. доставлять оборудование в мастерскую ЦТО, если неисправность невозможно устранить на месте нахождения оборудования и требуется ремонт в условиях мастерской;
2.4.4. обеспечить присутствие представителя налогового органа, если это необходимо;
2.4.5. нести ответственность за сохранность средств контроля, установленных ЦТО, в соответствии с их номерами, записанные в паспорте-формуляре;
2.4.6. своевременно оплачивать Исполнителю услуги по ТО и ремонтам;
2.4.7. письменно, за 30 дней, извещать Исполнителя о снятии оборудования с ТО;
2.4.8. письменно извещать Исполнителя об изменении юридического адреса, банковских реквизитов, места установки оборудования, в 10-дневный срок со дня их изменения.
2.5. Заказчик имеет право:
2.5.1. расторгнуть договор, предварительно известив Исполнителя за 30 дней;
2.5.2. информировать Исполнителя о своевременности и качестве ТО, гарантийного и послегарантийного ремонта.
2.5.3. получать консультации по работе оборудования;
2.5.4. выбирать вид ТО из Прейскуранта.
2.5.5. добавлять или снимать оборудование с ТО.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае нарушения п. 2.4.1. настоящего договора и выхода оборудования из строя по вине Заказчика, оборудование снимается с гарантии, все последующие ремонты платные и производится за счет Заказчика;
3.2. В случае нарушения п. 2.4.2. и п.2.4.8. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, письменно известив соответствующий налоговый орган и Заказчика;
3.3. За качество ТО и ремонтных работ, сохранность принятого в ремонт оборудования ответственность несет Исполнитель.
4. Цены и порядок расчетов
4.1. Расчет за работы по ТО осуществляется по договорным ценам. Стоимость работ определяется согласно действующему Прейскуранта Исполнителя;
4.2. Действующий Прейскурант является публичным и находиться в свободном доступе на сайте www.RAMOK.by в разделе клиентам, прайс-листы, Прейскурант на выполняемые работы, услуги.
4.3. Оплата за ТО оборудования производится Заказчиком ежемесячно не позднее 5 числа следующего за месяцем проведения ТО, путем перечисления суммы, причитающейся по договору, на расчетный счет Исполнителя. Заказчик оплачивает ремонтные работы согласно акту выполненных работ в размере 100 % по факту их выполнения.
4.3. Стоимость работ, не указанных в Прейскуранте Исполнителя, согласовывается отдельным протоколом согласования цены, подписываемым Сторонами. Порядок расчетов и сроки выполнения таких работ оговариваются отдельно в каждом конкретном случае.
4.4. Исполнитель оставляет за собой право увеличения расценок на ТО в одностороннем порядке с последующим уведомлением Заказчика не менее чем за 30 дней до вступления в действие Прейскуранта, в том числе путем размещения Прейскуранта на сайте www.RAMOK.by.
5. Срок действия договора
5.1. Срок действия настоящего договора с момента подписания и до полного выполнения своих обязательств.
5.2. Договор заключается на один год и считается пролонгированным на каждый последующий год на тех же условиях, если ни одна из Сторон не заявит о расторжении договора.
5.3. Договор может быть расторгнут по инициативе любой Стороны предварительно известив другую Сторону не менее чем за 30 дней, путем направления письма с уведомлением.
5.4. Договор считается расторгнутым с момента завершения всех взаиморасчетов Сторон.
6. Юридические адреса сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ: УП «Рамок», 220036, г. Минск, ул. Лермонтова, 29. Р/с BY32BLBB30120100001879001001 в ЦБУ 538 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, ул. Коржа 11А, код банка BLBBBY2X. УНП 100001879 ОКЮЛП 14668049. Тел./факс 322-22-80.
ЗАКАЗЧИК: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
_______________________ _________________________
к договору № УНП от Дата 202_г.
г. Минск Дата 202_г.
Производственно-торговое частное унитарное предприятие «Рамок», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Яско В.Ф., действующего на основании Устава, и _______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________, действующий на ________________________________________________, заключили настоящее дополнительное соглашение к договору № УНП (далее – договор) о нижеследующем:
2. Исполнитель выполняет работы ТО-1 согласно Прейскуранта на оказание работ, услуг, на оборудование, оформленное в Таблице 1.
3. В случае изменения ТО на оборудование, Заказчик составляет письменное заявление с указанием ТО на которое хочет перейти.
4. Все Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.
Таблица 1
СПИСОК
№ п/п |
Модель кассового суммирующего аппарата |
Заводской номер |
Место установки ККМ (адрес, телефон) |
Примечание |
1 |
|
|
|
Новый |
|
|
|
|
|
5. Настоящее дополнительное соглашение составлено в 3 экземплярах.
6. Юридические адреса сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ: УП «Рамок», 220036, г. Минск, ул. Лермонтова, 29. Р/с BY32BLBB30120100001879001001 в ЦБУ 538 ОАО «Белинвестбанк» г. Минск, ул. Коржа 11А, код банка BLBBBY2X. УНП 100001879 ОКЮЛП 14668049. Тел./факс 322-22-80.
ЗАКАЗЧИК: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
_______________________ _________________________